ВозвратВ случае, если приобретенные у нас товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течении 7-ми дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.
Доставка при обмене или возврате товара на склад оплачивается покупателем. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- При получении товара всегда проверяйте его на наличие дефектов, общий внешний вид, сверьте комплектацию поставки с информацией в договоре – накладной;
- Перед установкой ещё раз осмотрите двери и комплектующие и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный индивидуально для вас (товар на заказ) возврату не подлежит.
Стоимость доставки при обмене или возврате товара на склад 3500 руб. по Москве в пределах МКАД (за МКАД дополнительно оплачивается +50 руб. за 1 км от МКАД).
Подъём/спуск товара, если таковой необходим - 300 руб. за комплект.
Что делать, если обнаружился брак?При обнаружении брака, необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Заявление необходимо отправить по адресу:
weldoors@yandex.ruСрок рассмотрения претензии до 15-ти рабочих дней
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.
Порядок возврата и обмена бракованной продукцииПри возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- Заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
- Наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Возврат средств по заказам, которые были оплачены платёжной картой, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).