Обмен и возврат

Возврат

В случае, если приобретенные у нас товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течении 7-ми дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.

Доставка при обмене или возврате товара на склад оплачивается покупателем. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • При получении товара всегда проверяйте его на наличие дефектов, общий внешний вид, сверьте комплектацию поставки с информацией в договоре – накладной;
  • Перед установкой ещё раз осмотрите двери и комплектующие и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный индивидуально для вас (товар на заказ) возврату не подлежит.

Стоимость доставки при обмене или возврате товара на склад 3500 руб. по Москве в пределах МКАД (за МКАД дополнительно оплачивается +50 руб. за 1 км от МКАД).
Подъём/спуск товара, если таковой необходим - 300 руб. за комплект.


Что делать, если обнаружился брак?

При обнаружении брака, необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

Заявление необходимо отправить по адресу: weldoors@yandex.ru

Срок рассмотрения претензии до 15-ти рабочих дней

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.


Порядок возврата и обмена бракованной продукции

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
  • Заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
  • Наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Возврат средств по заказам, которые были оплачены платёжной картой, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Made on
Tilda